Регистрация ИП
Оглавление
Регистрация ИП
Стоимость услуг по регистрации ИП

РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (ИП, ПБОЮЛ)

На сегодняшний день есть несколько общепринятых названий, под которыми подразумевают предпринимательскую деятельность физических лиц – это ИП, ПБОЮЛ.

Смысл остается тем же – это предпринимательство. Эти сокращения являются равнозначными, и возможно использовать как термин индивидуальный предприниматель, так и индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ). Самое главное – это зарегистрировать свою предпринимательскую деятельность в соответствующих налоговых органах и выполнять все свои обязательства по выплате налогов.

Гражданский кодекс (ст. 23) гласит, что предпринимательской деятельностью без образования юридического лица может заниматься гражданин с момента его государственной регистрации в качестве ИП.

Регистрация ип в Москве осуществляется в строгом соответствии и на основании Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ.

Документы, которые нужны при регистрации пбоюл в Москве:

  • заявление на регистрацию, заверенное у нотариуса;
  • копия паспорта;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • заявление на применение упрощенной системы (если вы выбрали именно ее).

Основные преимущества регистрация пбоюл в Москве:

  • упрощенный порядок регистрации;
  • упрощенная система налогового и бухгалтерского учета;
  • ваша предпринимательская деятельность засчитывается в трудовой стаж, если вы платите страховые взносы в Пенсионный фонд;
  • вы имеетe право на наем работников и т. д.

ИП вправе заключать сделки и подписывать договора, также ПБОЮЛ может иметь собственный зарегистрированный товарный знак, печать, расчетные счета в банке и т. д.

Заказать услугу по регистрации ИП Вы можете любым удобным для Вас способом:

  • Заполнить онлайн-заявку;
  • направить запрос по электронной почте info@consalt-center.ru;
  • позвонить по телефонам (499)766-4764 или 8(895)182-7885;
  • приехать к нам в офис.