Страница 6 из 8
Обжалование результатов выездной налоговой проверки
Задать вопросы, связанные с обжалованием результатов при выездных налоговых проверках, Вы можете любым удобным для Вас способом:
В случае несогласия с вынесенным налоговым органом решением налогоплательщик вправе подать апелляционную жалобу (подается на не вступившее в силу решение налогового органа) или жалобу (может быть подана в течение 1 года с момента вступления в силу решения налогового органа) в вышестоящий налоговый орган. Апелляционная жалоба должна быть подана в вышестоящий налоговый орган в течение 10 дней с момента его получения. Апелляционная жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, вынесший решение по результатам проверки. Т.е. в шапке апелляционной жалобы указывается вышестоящий налоговый орган, но сами документы сдаются в канцелярию налогового органа, вынесшего решение. Решение по апелляционной жалобе/жалобе принимается в течение 1 месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения апелляционной жалобы/жалобы, у нижестоящих налоговых органов, но не более чем на 15 дней. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему апелляционную жалобу/жалобу. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения может быть обжаловано в судебном порядке только после обжалования этого решения в вышестоящем налоговом органе. В случае обжалования такого решения в судебном порядке срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу, в отношении которого вынесено это решение, стало известно о вступлении его в силу и составляет 3 месяца. |