Страница 2 из 2
Стоимость услуг по сопровождению процедуры открытия/закрытия филиала, представительства, обособленного подразделения:
При открытии/закрытии филиала, представительства в Москве:
подготовка комплекта документов,
сопровождение в налоговую инспекцию при подаче документов для внесения изменений в устав,
получение документов из налоговой инспекции по доверенности,
постановка (снятие) на учет в налоговом органе по месту нахождения филиала, представительства
|
10 000 рублей
|
При открытии/закрытии филиала, представительства в Московской области:
подготовка комплекта документов,
сопровождение в налоговую инспекцию при подаче документов для внесения изменений в устав,
получение документов из налоговой инспекции по доверенности,
постановка (снятие) на учет в налоговом органе по месту нахождения филиала, представительства
|
от 10 000 рублей
(в зависимости от удаленности от Москвы)
|
При открытии/закрытии обособленного подразделения в Москве:
подготовка комплекта документов,
постановка (снятие) на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения,
уведомление налогового органа по месту учета организации об открытии обособленного подразделения
|
5 000 рублей
|
При открытии/закрытии обособленного подразделения в Московской области:
подготовка комплекта документов,
постановка (снятие) на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения,
уведомление налогового органа по месту учета организации об открытии обособленного подразделения
|
от 5 000 рублей
(в зависимости от удаленности от Москвы)
|
Государственные пошлины:
|
за регистрацию изменений в учредительных документах
|
800 рублей
|
Нотариальные расходы, услуги переводчиков (при необходимости) оплачиваются отдельно по тарифам, установленным соответствующим нотариусом, привлекаемыми переводчиками.
|
|