Главная ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ Правильная регистрация названия фирмы – успешный старт дальнейшей деятельности компании.

Правильная регистрация названия фирмы – успешный старт бизнеса!

Любая коммерческая организация имеет собственное название. Это логично. Во-первых, если бы любая компания называлась «Наша фирма», это внесло бы полную неразбериху на рынке для потребителей и заказчиков. Во-вторых, соответствующие государственные структуры не могли бы нормально работать, потому что попросту путались бы, какая фирма «наша», а какая «чужая».

Заказать услугу по регистрации ООО Вы можете любым удобным для Вас способом:

  • заполнить онлайн заявку;
  • направить запрос по электронной почте
    Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ;
  • позвонить по телефону
    8 (495) 761-40-19
  • приехать к нам в офис.

Поэтому законом(ст. 1473 ГК РФ) предусмотрена регистрация названия фирмы в ЕГРЮЛ и его внесение в учредительную документацию.

Как правильно строится название фирмы?

В соответствии с законом, название любой фирмы состоит из двух частей:

  • указание организационно-правовой формы (например, регистрация ООО, ОАО, ЗАО и пр.);

  • собственно название фирмы, при составлении которого учредители ограничены только собственной фантазией и теми наименованиями, которые уже были внесены в ЕГРЮЛ другими компаниями.

Какие слова могут входить в название организации?

Нейминг организации – очень увлекательное занятие. Тем более что законом для него не предусмотрено никаких языковых препятствий. В фирменное наименование могут входить:

  • слова из русского языка – кстати, такой вариант является наилучшим во многих отношениях, взять хотя бы тот факт, что потенциальные потребители сразу поймут специфику работы компании и запомнят ее;

  • слова из языка любого народа Российской Федерации – вариант, который больше подходит для региональных компаний;

  • любые иностранные слова – они могут сделать название более солидным, помогут подчеркнуть «западные» принципы работы компании;

  • любые аббревиатуры из русского языка, языков народов РФ и иностранного лексикона – они не могут обозначать только наименование организационно-правовой формы;

  • русскоязычные транскрипции любых иностранных слов – подобное название может стать в некотором смысле «изюминкой»;

  • транскрипция иностранного термина может входить в название не только на русском языке, но и на языке любого народа Российской Федерации.

К тому же, компания вправе иметь как полное, так и сокращенное фирменное наименование.

Как видно, когда производится создание ООО, при составлении названия фирмы можно максимально полно задействовать маркетинговый потенциал всего мирового лексикона. Конечно, ту его часть, которая пока еще не была задействована другими компаниями.

Можно ли нарушать правила и к чему это может привести?

Как видно, при составлении фирменного названия организации предусмотрен минимум ограничений. Но, как показывает практика, даже они иногда нарушаются, по незнанию или намеренно.

Все нарушения пресекаются еще на этапе, когда осуществляется регистрация фирмы. Представители регистрационного органа просто внимательно ознакомятся с предоставленными бумагами и ответят отказом, регистрация юридического лица не будет выполнена. А это – лишняя морока для учредителей. Поэтому законы необходимо знать и неукоснительно выполнять. В худшем случае открытие ООО с нарушениями повлечет законный иск о понуждении.



Перейти к разделу о регистрации ООО под ключ.